[hideprofile]Незнание правил не освобождает от ответственности. ©
Регистрируясь на нашем форуме, вы автоматически соглашаетесь с нашими правилами.
3 заповеди нашего форума
[indent] I. Уважайте друг друга, уважайте администрацию и других игроков. Любые спорные вопросы решайте конструктивным диалогом и не переходите на личности, если спорный вопрос требует участия АМС, вы всегда можете к нам обратиться. Разжигание конфликтов, оценочные высказывания - категорически запрещены.
[indent] II. Получайте удовольствие от игры и давайте другим получать от нее удовольствие. Мы готовы предложить вам интересный сюжет и активный мастеринг, мир в котором даже каждый личный эпизод вашего персонажа будет влиять на развитие. И надеемся, что в ответ вы будете активным игроком, готовым вести своего персонажа по этому пути. А также не будете создавать для соигроков безвыходные положения, в которых их персонаж будет бессилен действовать или его решения не будут ничего значить.
[indent] III. Приветствуются лаконичность, лёгкость, логичность и атмосферность написанного. Нет минимума и максимума длины постов и мы надеемся, что вы будете писать соразмерно обстоятельствам эпизода. Просим воздержаться от использования чрезмерного количества сторонних рассуждений, описаний и использования НПС, которые не являются важными для действия, а так же внеигровых комментариев под постом.
Регистрация и прием в игру
1. РЕГИСТРАЦИЯ
1.1. Ники регистрируются на английском языке и должны содержать Звездное имя вашего персонажа.
1.2. Регистрация аккаунта не считается бронью роли. Чтобы забронировать роль, необходимо оставить заявку в гостевой. Роль бронируется на 3 дня. После проверки анкеты выдается тема пробного поста, срок написания 3 дня. Есть возможность один раз продлить срок на три дня - на этапе написания анкеты или поста.
1.3. Рассмотрение анкеты администрацией происходит в течении 3 дней с момента публикации (обычно - в течении первых суток, но АМС тоже люди и у них есть свои дела), на исправления дается еще 3 дня. Комментировать анкету имеют право только представители АМС.
1.4. Администрация в праве отказать игроку в приеме, если персонаж, представленный в анкете не соответсвует канону игры.
1.5. Профили у которых истек срок брони, но не была подана анкета, удаляются на следующий день после завершения срока брони. Профили без брони удаляются на третий день. Администрация вправе отказать в повторной регистрации игроку, если он был удален за нарушение правил или за то, что не соблюдал сроки, установленные правилами форума.
1.6. Следующим после сообщения о приеме, в анкету будет опубликован пост сданными вашего персонажа для боевой системы. Корректировка способностей и подгон их под общую систему форума производится Гейм Мастером в течение трех дней после принятия анкеты. Если этого не происходит, игрок в праве поинтересоваться у администрации о причинах задержки.
1.6.1 Некоторые способности могут дописываться в процессе игры после их приобретения по сюжету.
1.7. После приема в игру, игроку необходимо заполнить личное звание по образцу, а также создать в разделе личных тем свою тему, в которой будет инвентарь и хронология персонажа. Внимание: ссылка на сообщение с хронологией потребуется при заполнении личного звания.
1.8. Аватар игрока должен быть 180x250 px, если у вас нет подходящей графики, вы можете обратиться в соответствующую тему. В подписи игрока допускается текст и изображение не более 250х75 рх.
1.9. Разрешена регистрация вторых и третьих ролей после соответствующего запроса АМС и при наличии активности у первого (или первого и второго) профиля не менее одного месяца.
2. АКТИВНОСТЬ И ОТСУТСТВИЕ
2.1. Игрок обязан писать игровые посты в соотвествии с очередностью не позднее указанных для них сроков. Либо предупредить администрацию о предполагаемой задержке в соответствующей теме. Если игрок не пишет игровые посты неделю и более, он может быть снят с роли. Посещение форума и флуд не являются игровой активностью и не служат основанием для сохранения роли за игроком в случае отсутствия игровых постов.
2.2. При пропуске хода и получения игровой кары (см п. 4.3.) без уведомления об этом администрации, игрок получает замечание. При накоплении трех замечаний игрок может быть снят с роли.
2.3. Отсутствие на форуме более 3 дней без предупреждения в соответствующей теме – основание для снятия с роли.
Игровое взаимодействие
3. ОТКРЫТИЕ И ЗАКРЫТИЕ ЭПИЗОДОВ
3.1. В разделе настоящего времени (где идут основные сюжетные игровые события) эпизоды открываются только с аккаунта Гейм Мастера.
[indent] 3.1.1. Если вы договорились с другим игроком об игре и хотите открыть свой эпизод, напишите в специальную тему и вам будет открыт эпизод. Все эпизоды этого раздела учитываются в сюжете и ход вашего эпизода может повлиять на его развитие! Срок ответа в таком эпизоде - не более 3 дней.
[indent] 3.1.2. В разделе настоящего времени Гейм Мастером открываются эпизоды, в которые формируется состав игроков. Срок ответа в таком эпизоде - не более 3 дней. Если вы не успели в срок - в зависисмости от ситуации персонаж пропускает ход или за него решает Гейм Мастер.
3.2. Во все эпизоды в настоящем времени может в любой момент вмешаться Гейм Мастер но для развития и направления сюжета. Это не означает, что он обязательно будет это делать, но про такую возможность не стоит забывать.
3.3. О закрытии эпизодов из настоящего времени необходимо писать в соответствующую тему по шаблону: вам необходимо предоставить ссылку на эпизод, дату, время, действующих лиц и краткий синопсис случившегося (не более 200 символов без пробелов). Эта информации заносится в хронологию игры.
3.4. В разделах флешбеков и альтернативной игры игроки открывают эпизоды самостоятельно, о закрытии необходимо сообщать в соответствующую тему. Информация об этих эпизодах не нужна, они имеют значение только для личной хронологии персонажа.
4. ВЕДЕНИЕ ИГРЫ
4.1. Игра ведется в эпизодической системе, в каждом эпизоде действует очередность ответов, которая может меняться в зависимости от обстоятельств эпизода и событий в нем.
4.2. Игрок в праве писать мысли, действия и ощущения только своего персонажа. Прописывание реакции окружающих запрещено и карается штрафными санкциями игрового формата.
4.3. Штрафные санкции игрового формата – вмешательство Гейм Мастера в эпизод или в его итоги и выдача «кары» в виде определенных травм/увечий.
4.4. Персонаж не вправе использовать в игре ту информацию, которой не обладает его персонаж (метагейм). Система сюжета, а так же активного мастеринга сводит к минимуму такую возможность, но мы все равно призываем вас не прыгать выше головы персонажей.
4.5. Рейтинг нашей ролевой NC-21 – она предназначена только для взрослых игроков, эпизоды могут содержать очень много жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен, однако, это не означает необходимость в каждом посте использовать нецензурную лексику или детально описывать пытки. Несмотря на это и на «детскость» тематики, мы рассчитываем на взрослых и вдумчивых игроков, для которых не будет основной целью играть в отношения.
4.6. На форуме установлен скрипт смены имиджа. Игроки могут пользоваться им только в разделе альтернативной игры или флешбеков. Исключение - когда персонаж прибегает к магии маскировки, если обладает таковой.
5. НАПИСАНИЕ ПОСТОВ
5.1. Игровое сообщение должно содержать связанный литературный текст, включая описание чувств, действий и слов персонажа. Минимальный размер игрового поста не установлен. Нет нужды как гнаться за объёмом, так и сознательно сокращать его. Следует относиться с уважением к себе и своему игровому партнёру, придерживаясь правила: "Главное не количество, а качество и уместность!".
5.2. Цитирование фраз, на которые реагирует персонаж, не рекомендуется. Просьба использовать вместо этого литературные обороты: "первый вопрос Усаги", "фраза Минако", "предположение Ами о теории сингулярности" или другие описательные средства, если в этом есть необходимость.
5.3. Игровое сообщение желательно писать в Word’е, дабы избежать наличия ошибок и облегчить прочтение вашего сообщения другими игроками.
5.4. Игровое сообщение пишется как обычный текст художественного произведения с соблюдением правил оформления прямой речи. Если вам удобно использовать выделения (курсив, жирный и подчеркивание) – оговорите это со своими игровыми партнерами.
5.5. Смысловые акценты на некоторые слова, как и в книгах, можно выделять курсивом. Для удобства чтения можно делать отступы от начала строки в начале абзаца - для этого нужно поставить курсор на начало строки и нажать на специальную кнопочку (буква Т со стрелочками).
5.6. В игровой пост разрешается вносить изменения только пока он висит в эпизоде последним. Как только сверху вашего поста оказывается пост следующего в очереди игрока, править в нём разрешено только орфографию и пунктуацию, а так же выделять шрифты и расставлять красные строки. Слово не воробей, исправляйте ситуацию по игре.
Боевая система
6. ТИПЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ
Видение боев возможно любым из трех удобных для вас способов:
[indent] 6.1. Классическая "договорная": - старая добрая система, когда игроки сами договариваются, как пойдет сражение между их персонажами и чем оно закончится. Обратите внимание, что в постах все равно нужно указывать название использованных атак, а так же придерживаться правил на количество атак в посте и в эпизоде.
[indent] 6.2. Стандартная: обычные правила на боевую систему, описанные ниже. Игроки сами кидают кубики и описывают в своих постах полученные результаты.
[indent] 6.3. С участием Гейм Мастера: если игрокам не хочется вникать в механику боя или хочется большей напряжённости и интриги, они могут обратиться к ГМу, чтобы он сам производил все необходимые броски и вычисления, сообщая игрокам только общую информацию "попал-не попал" и количество снятых хитов (только тому, с кого они были сняты). В таком случае Гейм Мастер кидает кубик в общей теме, но скрывает результаты под хайд. После завершения эпизода, код скрытия снимается и все результаты в цифрах становятся видны всем игрокам.
По умолчанию во всех эпизодах используется стандартная система (6.2.), прочие могут применяться только с согласия всех участников эпизода.
7. ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ
Основные статы сила, ловкость, выносливость. Три характеристики учитываются в бросках.
Хит-поинты (хиты) - «жизнь» персонажа, его здоровье (10 + Выносливость персонажа)
Дайс (Кубик) – механика для определения случайного числа, кнопка «Кинуть дайс» находится под окном отправки сообщений
d4, d6, d8, d10 – названия кубиков в соответствии с количеством граней у кубика; этот параметр необходимо вводить когда вы делаете бросок.
Бонус – число в описании атаки записанное со знаком «+» (например «+2»), если в описании есть штраф, записанный со знаком «-» (например «-3»), то когда при броске кубика появляется поле «Какой бонус прибавляем?» вы пишете «-3»).
Штраф - временное понижение одного из статов персонажа.
Сложность броска – необходимое минимальное число, чтобы бросок считался удачным.
Автопопадание - срабатывание в любом случае, со 100% вероятностью, чаще всего есть у защитных заклинаний
NPC - Non-Player Character, не игровой персонаж, который создается персонажем-игроком
8. МЕХАНИКА
8.1 Нельзя использовать магические способности или физические атки в своем первом посте в эпизоде, все атаки - только на второй круг постов. Исключение - хеншин сенши.
8.2 Перевоплощения девушек в сенши не считаются атакой, срабатывают автоматически и занимают один ход, атаковать в том же ходе - невозможно.
8.3 Боевая система состоит из двух бросков: на попадание и на урон. Первый бросок показывает попала ли атака по противнику, а второй (если первая была удачной) - насколько сильным был удар.
[indent] 8.3.1. Для попадания кидается десятигранный кубик и к нему прибавляется Сила или Ловкость атакующего персонажа (в зависимости от того, что у него выше), а затем из получившейся суммы вычитается Ловкость того, кого атакуют.
[indent] Сила/Ловкость атакующего + d10 - Ловкость защищающегося [Сложность броска - 5]
[indent] 8.3.2. Для урона кидается кубик, указанный в описании способности, заклинания или оружия, а из результата вычитается Выносливость цели.
[indent] Урон атаки (дайс) - Выносливость защиты. Урон не может быть меньше одного при успешном попадании.
8.4 Каждая успешная атака отнимает определенное число хит-поинтов персонажа. Когда у персонажа заканчиваются хит-поинты у него есть возможность (если его ход) - покинуть место боя. Если ход не его, противники могут "добить" его, используя бросок d10 [сложность броска - 8] и персонаж умирает. Есть возможность возрождения/перерождения, которую нужно обсуждать с Гейм Мастером. Данное правило не касается мелких демонов, которые создаются игроками.
9. ДОПОЛНИТЕЛНО
9.1. Если в вашем эпизоде принята Стандартная для нашего форума боевого система, то для каждого поста с боевыми действиями должен быть опубликован пост с броском кубиков по формуле вашей атаки в теме Броски дайсов. В игровом посте, для которого был совершен бросок кубиков, должна стоять ссылка на соответсвующий пост из этой темы.
9.2. Механика действия конкретных заклинаний может меняться по ходу игры в связи с корректировками общего игрового баланса. Игроков будут уведомлять обо всех изменениях.
9.3. Механика действия атак физических (удар кулаком, бросок предмета в противника) будет просчитываться индивидуально Гейм Мастером: вам необходимо указать всю подробную информацию в теме Бросков дайсов.
9.4. Если ваш персонаж создает себе помощников/приспешников (низшие "одноразовые" демоны, NPC), их действия и атаки прописывает Гейм Мастер - он же совершает броски на урон. Чтобы Гейм Мастер принял участие в эпизоде, сообщите ему об этом в личные сообщения.