[hideprofile]
F.A.Q
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Добро пожаловать на форум SailorMoon ★ Galactic Game!
Данный форум – литературная ролевая игра по мотивам манги Bishoujo Senshi Sailor Moon за авторством Такэути Наоко. Каноном сичитается именно манга, а не аниме.
Отличительные черты нашего форума: наличие прописанной боевой системы для отыгрыша сражений, активный мастеринг и открытый финал сюжета.
Администрация и сферы влияния:
★ Sailor Mars - графика, административные вопросы, сюжет, квесты
★ Sailor Mercury - актуальность открытой информации, квесты, боевая механика
★ Sailor Saturn - модератор на подхвате
★ Game Master - мастерский аккаунт для описания событий и действий мира и NPC-персонажей
Решения по приему игроков принимаются коллегиально.
★ По какому времени играете?
Игра идет после событий 15 тома (акт 42) манги. После победы над Нехеленией, отъезда Мамору и Чиби-Усы сюжет развивается альтернативно.
По времени манги и сюжетных событий в игре должен быть июль 1995 года, однако мы понимаем, что играть в эпохе прошлого века не очень удобно и сложно будет сохранить технологический уровень того времени, а так же моду и прочие мелкие тонкости, которые так или иначе влияют на жизнь. Администрацией было принято решение условно перенести события в 21 век.
С 6 апреля по 20 июля 2020 года прошел первый семестр нового учебного года, сенши разъехались на летние каникулы... за начальную игровую дату принят август 2020 года.
★ Могу ли я взять?..
В списке персонажей отражены все доступные, а так же недоступные (имена перечеркнуты) для регистрации персонажи. Если вы не нашли желаемого персонажа в списке, обратитесь в гостевую и обсудите возможность участия в сюжете.
★ Что значит «активный мастеринг»?
Это означает, что Гейм Мастер может вмешаться в любой эпизод в настоящем времени, где идет сюжетная игра, и добавить к вашим событиям новые обстоятельсва или даже компанию... не обязательно, что это случится, но как и в настоящей жизни - никогда не знаешь, что ждет тебя за поворотом.
★ Что значит «открытый финал»?
Мы не ведем игроков по рельсам на определенные события, мы даем вам внешние обстоятельства для персонажей и только от ваших действий и решений зависит в каком направлении будет развиваться сюжет. Всем игрокам предлагается игра как против других игроков из оппонирующей стороны, так и против Гейм Мастера, исход всех противостояний не известен...
★ Боевая система это сложно?
Боевая система это математика на уровне 6+8-2 (довольно просто посчитать, если вас беспокоит эта сторона), кроме того - все за вас считают кубики. Зачем она вообще нужна? Для того чтобы добавить игре элемент неожиданности и реалистичности - ведь даже самые сильные атаки сенши не всегда с первого удара уничтожают противника. Подробнее о том как ей пользоваться - в правилах форума.
Вся необходимая информация для совершения бросков кубиков находится в специальной организационной теме, ссылка на которую есть под формой отправки сообщений.
★ Как определяются характеристики персонажей?
Для всех канонических персонажей прописаны статы и спеллы в соотвествии с каноном и общим балансом персонажей. Информацию о цифрах вашего персонажа вы можете до регистрации запросить у ГМ, чтобы ознакомиться. После принятия в игру эта информация публикуется ГМ в вашей анкете.
Для не канонических персонажей ГМ моделирует статы и формулы для рассчета спеллов исходя из персонажа и всеобщего баланса.