Фишик с любопытством осмотрел рыжего парня, который проснулся вместе с ним и так же встал, как того и желал их будущий (или уже настоящий?) повелитель. Красивый, волосы огненные, кучерявые, точеный профиль, в глазах огонь. Ух, девки, наверно, штабелями ложатся. Вел он себя уверено, бесстрашно, и Рыбка бессознательно спрятался ему за спину, всем своим видом показывая, что он просто плохо видит, и вовсе не намерен прятать свою тушку за ним. Вот еще, ну. Говорил парень уверено, и кстати, был единственным из их дуэта, кто возжелал потрепаться с тем, кто их возродил. Только вот его слова могли воспринять крайне превратно. Да и оскорбиться, если величество с вполне себе раздутым эго, как у его бывшего начальства.
– Эй-эй, чувак, полегче, сбавь обороты… – Тихим, предупреждающим шепотом обронил Рыбка, пристально глядя на более темное пятно в помещении, где, как он предполагал, находился их возродитель. Но Рыжий и не подумал их сбавлять, засыпая новое начальство вопросами. Каков храбрец. Впрочем, не удивительно. Если судить по его одежде, а Фиш предполагал, что на нем скорее всего мундир, значит парень из какой-нибудь знатно-королевской семьи, а тех вроде с рождения не учили склонять голову перед кем бы то ни было.
Когда некто заговорил, Рыбка напрягся. И, собственно, было из-за чего. На теле Рыжего стали появляться кровавые раны и тот упал, заставляя Рыбку с ужасом отступить. Но он не смог сделать и шага, как сам вскоре рассыпался в пыль, как было до этого. Когда-то, казалось, очень давно. Нельзя сказать, что он жалел об утрате недавно полученной жизни. Сложно жалеть о чем-либо, когда не знаешь вкуса, когда не знаешь, какого это, жить в мире, где много людей, существуют разные удовольствия, и как пагубно они могут влиять на твои приоритеты. Рыбка был молод, и в прошлой жизни у него было четко поставленное задание – найти и убить. Все, что от него требовалось. Поэтому он и не успел вкусить всех прелестей жизни. И не жалел, когда некто, кто их возродил, снова рассыпал его в пыль. Но ему крайне не нравилось, что этот кто-то так легко позволяет себе обращаться с ним. Он ему что, в самом деле, игрушка? И если Фишик не может дать сдачи – это еще ни о чем не говорит. Он же его не трогал, мягко говоря, он вообще был без понятия о его существовании. Так какого, спрашивается, хрена? И только Рыб собрался отпустить сие прегрешение темному властелину, как его внезапно снова собрали в материальное целое. Даровав, теперь уже, третий шанс? Не известно, какой по счету для рыжего красавчика, но для Рыбки – однозначно третий.
Слышать о том, что его бывшее начальство мертво – было приятно. Как и предложение вновь их воскресившего. Оно заставляло задуматься. Было бы интересно вновь сеять хаос в этот мир, очень хотелось отомстить этой Ами и Сейлор Мун с ее Сейлор Малявкой. Отомстить хотелось до зубного скрежета, потому что серьезно, как они вообще посмели лишать его жизни без суда и следствий? Не выяснив при этом, по своему желанию он это делал или нет. Бред да и только. А ведь их назвали только что «защитницами». Хах, не повезло этому миру с Защитницами. Абсолютно несправедливыми защитницами. У этого мира нет будущего. Если только этот Маэстро возьмет все в свои руки. Интересно.
– Я согласен. Пусть твое желание выглядит крайне непонятным, но я согласен помогать тебе. Эта Сейлор Мун и Сейлор Малявка бесят меня и мое сердце требует мести. Но я не хочу служить кому-то. Я уже служил и это плохо кончилось. Ты умеешь указывать на ошибки других, но ведь прекрасно понимаешь, что и на себя их следует примерять. Я уже бездумно выполнял приказы взбалмошных девиц. И не успел прожить и полноценного дня на этой планете. Сейлор Защитницы сильны и совершенно не разборчивы в ситуации. У меня к тебе вопрос и встречное предложение. – Фишик выдохнул и собрав себя в кулак, заставил себя вперить взгляд в нечеткую фигуру их господина. – Совершенно не вежливо вербовать себе помощников, не показывая себя настоящего. Меры предосторожности? Тогда о каком доверии может идти речь? Но, это лирическое отступление. Вопрос: зачем тебе мы, если ты так легко разрушаешь и воссоздаешь жизни? Я слышал, что говорят: хочешь сделать хорошо – сделай это сам. Верно? Из моего вопроса вытекает логичное предложение. Мне нужны подробности. Для чего это все. Что будет ждать меня…нас, когда цель будет достигнута? И я не хочу преклоняться. Пресмыкаться, бояться…тебя. Это не здоровые отношения, мне так кажется. Как насчет команды? Если наши взгляды на будущее совпадают, то я готов действовать под твоим началом. Но я не согласен тебя бояться, скрываться, и чувствовать всяческое напряжение. Это плохо работает и косяков возникает в разы больше. Я хочу чувствовать с твоей стороны не угрозу, а доверие, желание помогать, и пусть не вместе напиваться после неудачи, но хотя бы сочувствие. Потому что…Ты же, воскресив нас, знал, чем дело кончилось в прошлый мой раз, верно? Я откровенно слаб против этих защитниц, ты это понимаешь, не так ли? И я уверен, что как грамотный руководитель и адекватный Темный Властелин, ты не будешь требовать с меня убийства Сейлор Мун в первый же день своей жизни? Это не сработало в прошлый раз и глупо надеяться, что это сработает вотпрямщас. Ну, если, конечно, ты не наградишь меня супер-силами, по мощности сильнее сил этих защитниц. Потому что даже если бы ты мог, то какой смысл было нас воскрешать? Опять же, хочешь сделать хорошо – сделай это сам и все такое. – Рыбка не обратил внимания на смену интерьера. Его это мало волновало, потому что были дела поважнее. А если его вновь распылят, какой смысл знать, в какой комнате? Он по-прежнему стоял за спиной Лорда, но не потому что боялся, что Темный Властелин возжелает причинить ему боль и страдания. Сложно бояться того, что знал всегда, и не знал, что бывает как-то иначе.