Sailor Moon ★ Galactic Game

Объявление

Открыть карту галактики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sailor Moon ★ Galactic Game » Гостевая » Лошадь сдохла, слезь


Лошадь сдохла, слезь

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

http://forumupload.ru/uploads/001a/e4/9d/5/785450.jpg

[hideprofile]
[indent] Итак, дорогие мои, мне это далось не легко, но похоже, это правда будет самым лучшим вариантом для всех нас.
[indent] Сказать хочется очень много и много рассказать, наверное, я начну с обоснования своего решения. Я просто не могу больше тащить этот форум в том формате, в котором он есть сейчас. К тому же моё личное здоровье уже не позволяет нормально тянуть эту лямку. Для движения сюжета изначально требовалось много игроков и персонажей (об этом будет ниже) и нынешнее меньше десятка персонажей — это очень и очень мало. Перед тем как ставить форум, мы выбирали между идеями, что же мы хотим, и, возможно, это стало ключевой ошибкой. Ну кто ещё не видел форумки по СМ про школу и тп? Да они у всех в зубах навязли, через одну такие. У нас мастера было ещё несколько вариантов, но остановились мы на этом. Возможно, стоило выбрать формат игры не игроки против игроков, а игроков против мастера, и всё было бы чуточку живее. Тем не менее, нам ни старым мастерским составом, ни новым не удалось привлечь больше игроков. Рекламы спамились в группы, в объявы мубба, в лички друзьям и тп. И проблема с людьми не только у нас, а по всему фандому, увы, придётся это признать. Честно говоря, я правда не знаю как ещё привлечь людей. От первичных сроков написания мы давно ушли, ни лотереи, ни сезонные конкурсы, ни дизайны, ни акции, ничего не привлекало людей уже длительный период времени. А потому, пора оставить этот корабль и плыть к следующему, а что бы пилюля не была такой горькой для вас, в конце будет ещё затравочка.
[indent] С разрешения мастера я выкладываю сюда метасюжет всей игры, что бы никому не было обидно не узнать что-то а ушедшие/не пришедшие знали, от чего отказались) Я с самого начала обещалась в случае закрытия расписать весь сюжет. Изначально, это должен был сделать мастер, но теперь я за него, так что напишу я. Мы не стремимся повторять или откладывать сюжеты на потом, или возвращаться к ним. У нас масса новых идей, так что не жалко)

[indent] Итак первичная идея наша была в том, что бы сделать форум на собственном внутреннем двигателе, что бы вмешательство мастера было минимальным и не затратным, да и не необходимым. Для этого нужно было разбить игроков на фракции, что бы им было о чём конфликтовать между собой. Почему именно конфликтовать? Потому что «мир дружба жевачка» или в ролевом мире «дружба-магия» не несёт смысловой нагрузки на игру, сюжет и персонажей, не заставляет их двигаться и что-то делать. Это будут бесконечные «чаепития» без борьбы, трудностей и вообще какого либо-интереса. Тем не менее, мы не хотели слишком сложный сюжет, постоянно нуждающийся в поддержке и костылях мастера. Поэтому мы решили отойти от заезженной пластинки и привычного разделения на темных и светлых и впендюрили третью силу — Галаксию с её Анимамейтами. Именно Анимамейты должны были стать центральной движущей силой Сюжета, вывести землян в космос, познакомить с другими мирами и рассказать что есть такой гад Хаос. Изначально Галаксия выступает как третья сила, которая поддерживает главных героев в борьбе с этим самым Хаосом. Однако, все мы прекрасно знаем по оригиналам и манги и старого аниме, что отнюдь она не добрая. Не особо получился рояль в кустах, да и не должен был: наша Галаксия тоже не была доброй зайкой, которая была за труд и мир. Галаксия с самого начала хотела завоевать всю галактику Млечный Путь, но не силой, а хитростью. Нет, она не знала о поражении оригинала, у нас не было видений и витков из других временных веток. Просто само по себе случилась другая ветка, где золотая владычица решила поступить хитрее, а не вести культ силы. И вот она узнаёт о великом Галактическом Котле, Хаосе, и решает использовать силу последнего, как якобы великого общего врага, перед которым всем необходимо объединиться. Галаксия думает, что подчинила Хаос, будучи самой сильной воительницей в галактике, но это не совсем так. В нашей концепции Хаос получился отрицательной силой. Той, что держит баланс всего в мире. Если силы сеншей становились больше, то и Хаос делался сильнее, просто в угоду балансу природы. Хаос приходил на планеты, начинал с периферии, продвигался ближе к цивилизованному центру, разрушал пару городов, иногда провоцировал пробуждение местной защитницы, а когда всё становилось плохо — а плохо становилось всегда — приходила Золотая воительница и предлагала руку помощи нуждающейся в спасении планете. Цель Хаоса была не уничтожить планету, а заставить её защитницу шевелиться, что бы Галаксии было кого присоединять к своей империи. Галаксия шла по Млечному пути где-то доброй и справедливой спасительницей, где-то ужасной разрушительницей. Лета, Мнемозина, Фи и Чи следовали за Золотой сенши с самого начала, поэтому знали (и получили бы скрытый прогруз от мастера), что случалось с планетами, которые отказывались присоединиться к галактическому союзу — силы Хаоса уничтожали планету, решившую отказаться от помощи и объединения. Ну, такова се ля ви, глупых слабых сеншей предупреждали, что они не выдержат без Галаксии и её Теневой галактики. Хаос, направленный твёрдой рукой диктаторши на планету-отказника, уничтожал ту до основания, и сама Галаксия вроде как была и не при чём, более того, даже помощь перед этим предлагала. Сенши же присоединившиеся к Теневой Галактике, отдавали Звёздные семена и получали взамен браслеты, увеличивающие их силу. Нападения Хаоса на эту местность таинственным образом прекращались совсем. Семена воительниц сливались с Сапфировым кристаллом, входя в общую цепь и умножая его силу и силу всех семян в цепи. К Кристаллу были особым образом настроены браслеты. Чем больше в общей цепи было семян, тем сильнее становились они все вместе... и тем сильнее становился Хаос, будучи полной противоположностью этой силы, балансом природы, изначальным равновесием.
[indent] Одной из ближайших к Котлу и центру Теневой галактики была Кинмоку, на тот момент уже знавшая, как и многие, о великой светлой Земле, сила кристалла хранительницы которой ярче всех звёзд в галактике. Принцесса Какю отказалась принять руку Галаксии и оставила своих верных Воителя Творца и Целителя беречь планету по мере сил, но не умирать за неё, а сама отправилась на поиски Серебряного Кристалла. Галаксия, получившая отказ, натравила Хаос на Кинмоку, уничтожив её. Трое метеоров успели сбежать до гибели планеты, только понятия не имеют где теперь их принцесса. Какю — единственная из персонажей, кто сложил нападения Хаоса на планеты, отказы воительниц и их уничтожение и заподозрил неладное.
[indent] Далее начиналась наша игра. На Землю тоже приходит Хаос. Именно голубая планета, на которой родилась заезда, что сильнее всех, стала камнем преткновения для Галаксии. И тут же сразу пошли необычности, о которых постоянно твердит Мышка своим новым знакомым. Твари Хаоса обычно нападают на центр в самом конце, перед самой гибелью планеты, изначально ведя атаки откуда-то из далека, на малые населённые пункты (где Нэзу победила жабу), но никак не на населённый центр Токио да ещё и после этого не ведя никаких боевых действий целую неделю. Анимамейты прекрасно знают, что слуги Хаоса никогда не обладают разумом, что сразу заставляет задуматься о наших воскрешённых тьмой, бывших врагах земных сенши. Все эти необычности — а по ходу игры их бы становилось только больше (как внезапно выросший кристалл на крыше), всех, кто хоть как-то знал что происходит в Млечном пути, привлекал бы в Солнечную систему, потому что тут явно что-то иначе, почему-то нападение на Землю отличается от всех остальных, а значит можно разобраться в происходящем и можно исправить ситуацию. И воительниц тут целая мини-армия, которая уже долго и активно удерживала свои рубежи. Всё это должно было в перспективе сделать Землю центром сопротивления Теневой Галактике и привлекать всё новых персонажей, может даже в перспективе неканоничных воительниц с далёких планет. А всё зачем? Правильно, что б враги новой системы сами стекались на огонёк, и не заставляли Галаксию выкуривать всех противников её правления по тёмным углам. Вместе с небольшой голубой планетой уничтожить всех одним махом куда проще и логичнее.
[indent] Что касалось наших воскрешённых. Они не были теми, кем погибли. Все они были воспоминаниями Хаоса о них. Т.е. когда уже были заражены тьмой. Души Ши-тенно позволил украсть Джедайт, напав на Элизион, темная Луна и их семена улетели в тридцатый век, где им и место, амазонский квартет вместе с Чибиусой тоже в тридцатом веке ждали своего часа. Однако же все они были в сетке ролей, где зная канон, не сложно задаться вопросом что тут что-то не так ((особенно забавно было бы посмотреть на встречу тех же амазонок с квартетом уже в фуку)). Хаос бы не заставил своих подчинённых сидеть строго на одной планете, и как и все, они бы получили возможность путешествовать средь звёзд, если бы сенши вышли таки на карту Млечного пути. Посмотрите на неё сейчас ещё раз, там появилось много нового, того, что должно было там появиться в игре.
[indent] А дальше всё шло на откуп игроков. Мы планировали подталкивать персонажей к заключению новых союзов, переходов между ними, кулуарки, массу договоров и интриг. Те же Анимамейты, спасённые Галаксией, не были бы в итоге ей очень благодарны узнай они о том, кто на самом деле разрушил их родные планеты. А вот воскрешенные, вроде Лордов, найдя своих любимых, могли бы попытаться сменить сторону, узнать что они лишь чужая память, и прийти к Галаксии, которая в свою очередь бы предложила им семя, которое сделает их настоящими. Семена Лордов в процессе игры уже оказались у Галаксии, а вот с остальными было бы сложнее. Неизвестно чьё семя попадётся той же Юджилл, и какое раздвоение личности она получит в итоге... Приколов для игроков было заготовлено с лихвой. В том числе вот и объяснение для появления Сейлор Детки, которую так хотел в своё время Фиш, подобный исход был бы вполне реален. А что бы ждало тех же Ши-Тенно, уже, например, сошедшихся с девочками, а потом узнавшими, кто они есть? Девочкам, наверное, тоже было бы не весело.
[indent] Хаос тоже не планировал отсиживаться до самого конца. В любой подходящий (или не очень)) момент он мог бы попробовать сдвинуть Галаксию с места, уже накормленный силой Сапфирового Кристалла и всей силой всех сенши. И тогда даже силы Серебряного Кристалла не хватило бы, что бы одолеть его, и крутитесь как хотите. У нас с мастером было несколько идей о способах решения глобальной проблемы в конце сюжета. Одной из них было разрушение Сапфирового Кристалла и отправка всех семян обратно туда, где они должны быть, тем самым уменьшая силу Хаоса, другой — вечный долг Сатурн по «перерождению» семян в обход котла в замке Галаксии, с помощью Бабочки, которая бы их собирала, сама же Галаксия бы вечно воевала с Хаосом, сдерживая его натиск. Или передавать косу по кругу всем земным сеншам, пусть дружбу отрабатывают... короче тут у нас не было каких-то рамок, было только несколько реперных точек, которые могли случиться или не случиться, в зависимости от действий игроков.
[indent] Отдельного внимания заслуживает Стальная Бабочка (которую лично я хотела взять в самом начале))). В зарисовках Наоко говорится, что она мать, и мы взяли на себя смелость пофантазировать на её счёт. Она действительно потеряла ребёнка во время нападения Хаоса, и была озадачена Галаксией собирать все звёздные семена погибших, что бы после их можно было воскресить общей силой всех сенши. В том числе её погибшего ребёнка. И Стальная отправляла рои своих пламенных насекомых на перехват самых ценных сокровищ в галактике — семян, душ. Из-за малого количества игроков большая часть всего этого не случилась и не известно смогла бы когда-либо случиться при таких сходных. Я не понимаю, как Мышь может играть в полную силу мастер, что происходило у нас большую часть времени. Это отдельный персонаж, который так же должен задаваться вопросами в духе что не так с планетой и тп. На каждого персонажа была возложена та или иная роль, которую постоянно играть NPC мастер не может(( Это неправильно и скучно, когда мастер сам решает свой же сюжет.
[indent] Что касается последней попытки перестройки форума с формата Players VS Players под формат Players VS Master — это то что касалось аномалий. Может кто-то заметил, что вместе с выходом «обновления» с аномалиями в сетке и в описании открылся Гелиос. Дело в том, что после нападения на Элизион жрец выжил, хоть его семя и сильно пострадало и раскололось. Принц в коме, погребённый под Серебряным Кристаллом, а душа Гела всё так же стремится помогать людям. Все аномалии были выстроены людьми и имели несколько вариантов решения, в том числе хорошие и плохие. Само по себе это явление происходило из-за того, что Гелиос пытался человеку во сне преодолеть кошмар, но не мог, и получалось что получалось. По итогам квестов игроки бы получали странные светящиеся осколки не понятно чего, дающие странные силы, вроде лучшей эмпатии или ощущения человеческих страхов, неуверенности или стремлений. Война за них в конечном итоге тоже подразумевалась, на подобие столкновения за радужные кристаллы под конец первого сезона аниме 90х. Не зависимо от судьбы принца, Гелиос бы собрался в кучу рано или поздно. Вплоть до того, что ради него из будущего могла прийти и Юная Леди со своей свитой.
[indent] Игра названа Galactic Game, что с самого начала подразумевало игру на просторах космоса. Мы готовили для вас и разрушенные планеты, и тайны, покрытые мраком, и попытки найти истину и разобраться в тайнах Вселенной. Но похоже сам формат Sailor Moon подразумевает всех персонажей разом. Ну, хотя бы воительниц в матросках. Однако, целый геморрой был безболезненно вывести из игры целый квартет Аутеров, на которых не было игроков. Когда на планете или в Солнечной системе происходит п*здец, они не могут сидеть сложа руки, учитывая последние события, которые они пережили не так давно. А гордо тащить их всех мастерским составом тоже глупо( короче, мы пытались вывести их как могли))))

Резюмируя всё выше сказанное, хочу сказать всем спасибо)
Мастеру, который всё это придумал, вертел, создавал мир, описывал, обдумывал и тп. За всех персонажей, колоритных монстров, механики, все описания способностей и прочего.
Сатурн, которая была со мной с самого начала и до самого конца, которая поддерживала меня и держалась тут, с прекрасной девочкой с непростой психикой и тяжелой судьбой. Спасибо)
Ами-тян) Как только ты появилась в эпизоде в аэропорту, я поняла, что да, мы с тобой ещё долго будем воротить вместе) Спасибо за твои спидпосты, за крутые идеи, за огромное количество материалов по манге, за скорость ответа, за твою готовность (и способность!!) тянуть нескольких персонажей.
Джеду. Господи, Хитико ты мой, прости, что я тебя в итоге так наебала((( Спасибо тебе за умирание во всех временах)
Венере, которая канонично и очень врольно то тупила, то соскакивала, но была такой живой и каноничной)
Мако, за безотказность влезть в любые дыры, за очень сильную и романтичную Юпитер, у тебя легко получилось сочесть в себе эти две сложные черты)
Отдельное спасибо Alex Kolmar, наш кодер и верстальщик, это благодаря его чудесным рукам у нас всё на месте, двигается, работает и не падает) Это его отдельной разработкой специально для нас была карта Галактики) Огромное спасибо)
Ушедшим:
Усе, которая первая и в итоге единственная, без двигателя в одном месте ничего не было бы в принципе.
Первому и единственному Мамору, очень жаль, что ты продержался столь недолго, но это, наверное, был самый качественный Мымр из мною увиденных. Здоровья!)
Мышке, которая была с самого начала с нами, но ушла из-за причин в реале. Знай, что Мыши после тебя у нас так и не было))
Сирене за крутую рыбину, за круто описанный мир Мермаида, за прекрасного вдумчивого персонажа.
Фишу за компанию и хоть и всего пару постов, но они были забавными и весёлыми)

[indent] Я не хочу сразу обрубать всё, поэтому игра остаётся открытой для игроков и чтения, кто желает закончить свои эпизоды или что-то забрать, будь то посты, анкеты или аватарки — на здоровье) Если кому-то нужно что-то из архивов, пишите мне в личку. Мне тоже очень жаль закрывать этот проект, но по мне так это просто иллюзия жизни, а не жизнь, здесь много красивой графики (которая лично для меня отдельная любовь и боль), но здесь почти нет игры, нет сюжета, сплошные мастерские костыли, которые вынуждены попирать то, что можно было бы играть. Пусть лучше этот форум запомнится, как хороший, теплый и дружный.

[indent] Что касается затравки, то я уже несколько лет горю идеей игры, которая будет вдохновлена сейлор мун, чародейками и прочими викнс, но на колесах средневековья в закрытом государстве. Там можно будет и притянуть Венеру с некоторыми оговорками и прочих, но так же можно (и нужно!) будет создавать своих персонажей, которые на своих личных местах будут творить мир вокруг себя своими руками. В первую очередь мы хотели сделать там политику и средневековую рыцарскую романтику, ну и куда ж без магии. Магия будет основным двигателем прогресса сюжета, но не всё сразу ;) Это, конечно, не сейчас, и, скорее всего, даже не через месяц, а то и не полгода. Слишком большой мир, слишком много истории и много подготовки. А ещё выдохнуть и переварить хочется всякое. А пока давайте воспринимать это не как конец, а как начало многих и многих дорог, здесь мы встретили и познакомились со многими прекрасными людьми, и это тоже хорошо!
[indent] Так же может до этого мы выведем Sailor Moon — «Shattered Earth» про разрозненный мир тридцатого века, где игра будет напрямую против мастера в формате магического sci-fi с элементами киберпанка и постапокалипсиса. Игра в пределах одной планеты но во множестве регионов, оказавшихся в тяжелом положении и по-разному вышедших из него: кто-то сумел побороть тьму и опасности и защитить свою землю, а кто-то пал под натиском недруга. Кто-то легко вернулся под крыло Короны, а кто-то решил сохранить суверенитет и подмял под себя соседей. Кто-то объединился против общей угрозы, а кто-то решил нажиться на несчастьях других. Закрытая карта, которая будет открываться по мере продвижения по сюжету и разведывания отрезанных земель. Большое количество разнообразных регионов и провинций, изменившихся за тысячу лет мира, но несущие отголоски знакомых современному человеку черт. Большое количество игровых неканоничных персонажей, которые населяют всю планету, которыми Вы можете играть!
[indent] Вы можете оставить свои контакты, кого заинтересовало такое скудное описание, и я лично приду к вам за несколько дней до открытия (ранний старт и премиум запуск на сервера, хехе) Взамен оставляю свой вк, если вдруг кто-то захочет добавиться, что бы поддерживать контакт.
https://vk.com/naruosaka
Писать свои мысли и замечания/пожелания/критику можно прямо здесь же.
Спасибо всем, кто был) Вы чудесные!) Надеюсь, так или иначе мы с вами ещё встретимся на просторах ФРПГ!)


Всегда ваша
Ray

http://forumupload.ru/uploads/001a/e4/9d/5/296664.png

[sign][/sign]

Подпись автора

«Лист крапивы — в глазах костер.
Лунный свет на твоей руке,
На рубашке — красный узор.»

http://forumupload.ru/uploads/001a/e4/9d/5/296664.png

+3

2

Очень жаль, что закрываетесь! (((  и хоть я играла впервые не свою роль ( моя любимая роль на все времена - это все таки, Венера), но мне было интересно поиграть за Мако, и встретить самую интересную и неожиданную для меня ветку с Кошкой.
Я рада, что моя Мако вам понравилась)
С разрешения Рей, я бы хотела посохранять себе авы  с  Венерой)

Спасибо всем! Жаль, не со всеми поигралось)) Даже хотела какой то альтернатив по пусть и баянному СТ, но с кем то тоже сыграть. В любом случае, было интересно.

Отредактировано Sailor Jupiter (27-07-2021 12:01:39)

Подпись автора

https://d.radikal.ru/d15/2010/8d/96429937c428.jpg

+1

3

#p15045,Sailor Mars написал(а):

Вы можете оставить свои контакты, кого заинтересовало такое скудное описание, и я лично приду к вам за несколько дней до открытия (ранний старт и премиум запуск на сервера, хехе)

Мои и так есть) Так что - всегда велкам)

ЗЫ: увидела карту Неба, пусть некоторые планеты остались загадкой, но все же было бы здорово побывать там, найти себе на пятую точку небольшое приключение)

Подпись автора

https://d.radikal.ru/d15/2010/8d/96429937c428.jpg

+1

4

Sailor Jupiter
На самом деле там неоткуда взяться подробностям на этих отметках. Они могли бы стать пристанищами неканонам или же разрушенными планетами с жуткими тайнами, которые могли привести к Галаксии

Подпись автора

«Лист крапивы — в глазах костер.
Лунный свет на твоей руке,
На рубашке — красный узор.»

http://forumupload.ru/uploads/001a/e4/9d/5/296664.png

0

5

Жаль-жаль. Столько всего интересного можно было бы наиграть... но видимо не судьба.
Эх.
Наверное, с закрытием форума и мне пора отойти от фрпг. Скорее всего на длительный срок. Возможно, с концами.
Всем с кем играл - большое спасибо. Отдельное спасибо Рей) Жаль, что не удалось отыграть сложные взаимоотношения этих персонажей.
Всем удачи)
Если кому-то что-то понадобиться, оставлю вк.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+2

6

Ох. Много можно говорить, многое уже сказано. Сколько раз я пыталась уйти, но возвращалась из-за этих замечательных ребят.

Жаль фандом, жаль потраченных сил, жаль всего, что не получилось реализовать.

Но. Жизнь продолжается.

Всем огромное спасибо за игру. Читала  и переживала за каждого из вас. Будет день, возможно и свидимся.

Через Рей меня всегда можно найти.

Обнимаю, люблю всем сердцем.

Ваша Хотти.

Подпись автора

Мы готовы примириться с определенными жертвами. Намного важнее другое: готов ли ты взять на себя ответственность за гибель каждого человеческого существа в этом мире?
http://forumupload.ru/uploads/001a/e4/9d/8/t584516.png

+1

7

#p15045,Sailor Mars написал(а):

Венере, которая канонично и очень врольно то тупила, то соскакивала, но была такой живой и каноничной)

Врать не буду. Я сознательно такой трешак творила. Я в курсе что обо мне шли такие себе разговорчики, но мне было весело.
Хорошо это или нет вопрос большой, но мне было интересно посмотреть что будет. В каждой команде должна быть король-лич Венера!
В любом случае было весело. Я мало где задерживалась надолго. Было здорово.
Удачи!

+1

8

#p15045,Sailor Mars написал(а):

средневековую рыцарскую романтику

С каноничными рыцарями, которые своих леди считали атрибутами?  https://i.imgur.com/jxgom0e.png
Sailor Mars
Спасибо за игру! https://i.imgur.com/sYUGJUJ.png
Удачи и успехов в начинаниях, я верю, что все получится!)
Просто, может, уже не в этом фандоме  https://i.imgur.com/ZeXRbOT.png
А затравка про долгую идею выглядит очень вкусной и славной, Рей~
У тебя все получится, ведь вечный огонь не может потухнуть  https://i.imgur.com/qKZc8Tl.png
З.Ы. Я хотела взять Бабочку изначально~
https://i.imgur.com/gap0nGg.png Не прощаемся. Ведь ролевой мир довольно мал..)

+1

9

Печально и очень грустно осознавать, что этот проект вот так закрылся не дойдя даже до середины, еще больше неприятно от того, что в него было вложено слишком много сил, нервов, времени и терпения. Очень интересная и многогранная история с множеством героев и квестов по СМ в очередной раз канула в лету, недооцененная по достоинству, что вновь подтверждает то, что фандом похоже умер, и неизвестно, будет ли его возрождение =/ Жаль, что из-за моих личных обстоятельств мне так и не удалось здесь полноценно поиграть, но я безумно рада, что вообще здесь побывала, была частью данного мира и смогла внести хоть какую-то лепту в ролевую =^___^=

Sailor Mars, спасибо, что тогда позвали меня. Это был приятный опыт, хоть и последний для меня, к сожалению. От всего сердца и души хочу сказать, что этот проект вышел шикарным во всех смыслах, и читая выложенный тобой сюжет я понимаю, что это действительно не так, не говоря уже о дизайне, в коих ты непременно растешь на глазах, как и в художественном плане. (Я за всеми слежу как Всевидящее Око XD). Не расстраивайся и не грусти, что-то уходит, а что-то приходит вновь, и дальше будет только лучше, знай это! Я не теряюсь, все ещё где-то поодаль и слежу, наблюдаю и верю, что у тебя все получится ^^ Ты большая молодец)))

И, напоследок, хочу попросить прощения у мастерской группы за все тормоза и неприятные ситуации, случившиеся по моей вине =/

Ваша бывшая Мышка-норушка :3

0

10

Очень жаль, что закрылись, желаю всяческих успехов в будущем, но на это же будущее скажу - пожалуйста, потрудитесь пройтись по форумам-партнерам и сообщить о закрытии. Это, как минимум, хороший тон, а занимает ну полчаса времени максимум.

0

11

Когда-нибудь они прислушаются к моим словам. А пока...

0

12

Нет, правда, отличная игра была. Я очень сожалею, что не стала ее частью и не смогла помочь. Столько сил вложено, столько трудов. По факту реализации проект заслуживает самых высоких оценок. Обертка, сюжет, игра... все безупречно. Но опять же те самые подводные камни. Сели на мель. А ведь человека с опытом от 2006 года стоило послушать )

0

13

http:_//smsc.rolka.me_/

Нет? Не сыпь мне соль на рану. Неужели время ничему не учит?

0

14

Клятвенно обещаю - я закончила.

0

15

Ex Sailor Mercury, давай телегу, есть пара вопросов...

0

16

Luphas, позвольте поинтересоваться, а вы кто? Возможно, и без "телеги" все выясним. Про себя скажу так - я в поиске игры. Есть предложения?

0

17

#p15924,Ex Sailor Mercury написал(а):

Luphas, позвольте поинтересоваться, а вы кто? Возможно, и без "телеги" все выясним. Про себя скажу так - я в поиске игры. Есть предложения?

Я просто заинтересованное лицо-наблюдатель)
Лучше в телеге разговаривать, некоторые вещи лучше обсуждать за закрытыми дверьми, тет-а-тет.
И да, я тоже в поиске игры, а ещё больше - соигрока со старта. Возможно, у меня есть для тебя пара идей и предложений.
В общем, давай телегу, там обсудим всё)

0

18

wash_stampede это скайп. Все что могу. Вечером дома после семи обычно, так как работаю. Другого ничего не будет. Идеи есть и у меня. Пиши )

0

19

Ребятки, фандом дохлый и вы дурачки что считали иначе
Рил
я топ
давайте сделаем мир вместе
я помогу
жаль вас конечно
давайте делать ориджин сюжет
оставить контактики?....
я слежу за вами =33

0

20

#p15612,Ex Sailor Mercury написал(а):

Когда-нибудь они прислушаются к моим словам. А пока...

Даже интересно, какая мудрость веков была скрыта в этих словах.

А ролевую жаль.

0

21

#p15927,очень жаль написал(а):

Мимокрокодил

Ребятки, фандом дохлый и вы дурачки что считали иначе

Не соглашусь. Несмотря на то, что тема стара и избита как мир (и нового скорее всего уже ничего не будет), в этом фандоме осталось много неплохих игроков. Возможно, кто-то придет из молодежи, но я говорю за взрослых, серьезных людей, которые выросли на СМ. Просто люди очень разобщены и не могут найти друг друга. А находя на форумах, сразу видя и натыкаясь на одни и те же ошибки снова и снова, в основном даже не заходят в игру.

#p15928,404 написал(а):

Ex Sailor Mercury написал(а):

    Когда-нибудь они прислушаются к моим словам. А пока...

Даже интересно, какая мудрость веков была скрыта в этих словах.

Здесь нет секрета. Перед началом создания достойной игры, я буду говорить о тех самых ошибках, на коих никто не учится, и без изначального искоренения которых сделать хорошую игру не получится.

0

22

#p15929,Ex Sailor Mercury написал(а):

Здесь нет секрета. Перед началом создания достойной игры, я буду говорить о тех самых ошибках, на коих никто не учится, и без изначального искоренения которых сделать хорошую игру не получится.

Мы очень хотим достойное. Пока не знаем что требуется, будем искать команду!! Можно подробнее изложить ошибки чтобы не совершить??

0

23

Здесь я больше ничего писать не буду. Это не наш в вами чат. Как найти меня указано выше.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


Вы здесь » Sailor Moon ★ Galactic Game » Гостевая » Лошадь сдохла, слезь