Ступая не земли Мечты… что он должен был чувствовать? Радость? Нет. Четвертый принес сюда Смерть, но она не имеет привкуса. Ему попросту плевать. Горечь предательства? Тоже нет. Она давно растворилась, рассыпалась серыми хлопьями пепла еще во дворце Серебряного Тысячелетия.
Сейчас Четвертому просто... любопытно. Не более.
Черные капли силы Хаоса, вытекая из разлома, с шипением вгрызались в Элизион, будили Страшные Сны землян, поднимали из почвы самые жуткие Кошмары. Уродливые, искаженные, они обретали форму, скрежетали жвалами, впивались в землю когтями, капали вязкой слюной.
"Мерзкое зрелище", - вспыхнула на задворках сознания брезгливая мысль и тут же погасла. А число чудовищ все росло. Черный рой копошащихся уродливых созданий ковром устилал землю. И когда их стало достаточно, ладонь Небесного Генерала, что пришел обратить здесь все в пыль, взмыла вверх.
- Уничтожить, - коротко приказал Джедайт, взмахом руки спуская зверей с поводка.
Темная лавина с гулом бросилась вперед, сметая все, что попадалась на их пути. Были ли тут Защитники, помимо Хранителя? Четвертый не знал. Да и не хотел. К чему ему это? Казалось, что Хаос поднял в атаку на Мечту всю ту тьму, что Человечество копила веками. Так ли это на самом деле или то лишь воображение бывшего Ши-Тенно, уже не имеет никакого значения.
Элизион падет. Так или иначе.
Прикрыв глаза, Джедайт вдохнул воздух наполненный миазмами тьмы и терпким привкусом огня. Не того, что несет в своей сути семя ярости очищения, а того, что остается на пепелищах городов и деревень, после кованых сапогов захватчиков. Война пришла в этот мирный край.
- Хороший запах, - растягивает губы в улыбке Четвертый, делая шаг вслед за армией чудовищ. Тем не требовался пригляд или командование. Но именно Джедайт должен был убедиться, что у Элизиона нет и шанса восстать из пепла. - Где же ты, Хранитель? Надеюсь, ты наслаждаешься зрелищем, - и хотя на лице застыла улыбка, по венам струился равнодушный холод.
Отредактировано Jadeite (27-03-2021 16:25:51)