“Крысы бегут с тонущего корабля.”
Наблюдать за людишками, прыснувшими врассыпную от чудовища, было даже забавно. На короткое мгновение Джедайт позабыл о том, что является послушной собачкой куда могущественной сущности, пославшей его сюда наблюдать за сотворенном ей существом. Простейшее задание. Элементарное. Сиди. Наблюдай. Место! Иглы унизительного чувства собственной беспомощности вонзились в позвоночник, заставив губы сжаться в линию.
Конечно, все было не так. Иные слова. Куда более мягкие. Иллюзия свободы. Мираж для идиота. Можно закрыть глаза на поводок. Можно притворится, “дать лапу”, спрятаться за привычной маской исполнительного работяги. Что он и сделать, рутинно отодвинув весь негатив в сторону, сосредоточившись исключительно на деле.
Кому есть дело до желаний маленькой шестеренки, чья работа, на самом деле, ни на что и не влияет?
Сейчас Четвертый удобно устроился меж многочисленных антенн башни пункта контроля полетов, располагавшейся чуть в стороне от основного массива зданий аэропорта, кутаясь в серый бесформенный дождевик, пряча злой взгляд стальных глаз в тени глубокого капюшона. А в это время выпущенный им на свободу монстр, в которого превратилось ничем не примечательное “семечко”, развлекался вовсю.
Что для великана “карточные домики” ангаров? А человечки-муравьи? Большой злобный “ребенок” забрёл в чужую песочницу и принялся крушить не им сделанные куличики. Как скоро прибегут “родители” обиженного чада, чтобы восстановить справедливость?
Кривая усмешка исказила губы Четвертого.
У него был повод для радости. Он мирил юношу с реальностью, где ему приходится выполнять чужие приказы. Уважительная причина. Та самая причина, почему он до сих пор здесь. Та самая, отчего Джедайт остался наблюдать, хотя мог бы уже покинуть аэропорт, ограничившись поверхностным докладом для нынешнего “работодателя”. Бывший Лорд ждал тех, кто придет наводить порядок. Юные девочки в коротких юбках, с пылающим взглядом, несущие на своих хрупких плечах важную Миссию. Как скоро они узнают? Как скоро сумеют добраться до места? Быстрее Сил Самообороны Японии? Или тех же янки, уютно устроившихся на своих базах, построенных на земле якобы суверенной Страны Восходящего Солнца?
Нет. Четвертый ждал совсем не глупую человеческую солдатню.
Джедайт не знал - какова нынешняя тактика Воительниц. Сражаются ли они открыто или предпочитают убирать порождений Тьмы тайно. Умеют ли стирать память? Убирать информацию с цифровых носителей? Заметать следы своих острых каблучков? Впрочем, все это Четвертому и не нужно было знать. Не зря же было выбрано именно это место? Людное. Открытое. То, что не позволит просто взять и скрыть свое существование после. Кто-то да ускользнет. Кто-то да расскажет. Кем бы сенши ни были в глазах общественности раньше, в кого бы не превратились в будущем, стоит им выйти на свет…ничего уже не удастся отыграть назад.
Но они придут. Не могут не прийти. И вот тогда...
“Люди в большинстве своем - жалкий, злой сброд, думающий только о себе. Стадо, что пугливо жмется друг к другу на лугу. И так ли важно - если ли на самом деле волк или то просто еще одна овечка, заплутавшая и вышедшая из леса на звук жалобного блеяния. Главное - правильно и вовремя расставить акценты”.
В одном из магазинов юноше “любезно одолжили” отличную камеру, а также подробно объяснили, как ей пользоваться. После, Четвёртый собирался узнать - насколько на него обижен Зойсайт. Возможно, ему будет небезынтересно получить “горячий” материал.